
CPA
CPA – это технология интернет-рекламы, ориентированная на получение прибыли с учетом совершенных пользователем действий. В переводе с английского Cost-Per-Action переводится как «оплата за действие», и это в достаточном объеме отражает механизм данной рекламы.
CPA включает:
- CPS (Cost-Per-Sale) – оплата за каждую покупку (продажу);
- CPL (Cost-Per-Lead) – оплата за совершенные пользователем действия.
Если сравнить CPA с другими механизмами, где оплата осуществляется за каждый клик или показ, данная рекламная модель наиболее прозрачная и эффективная. Можно проанализировать поведение пользователя, и плата совершается за конкретный результат. Для отслеживания действий пользователь, как правило, направляется на целевые страницы, через которые можно совершить заказ, отправить заявку, заполнить регистрационную форму и проч.
Партнерские программы CPA позволяют заработать на перенаправлении трафика. Самые успешные из них: Fotocash, CityAds, ad1. Суть программ заключается в том, что владельцу сайта с большим количеством целевых посетителей предлагается размещение рекламных материалов на сайте. Обычно это:
- баннеры;
- тизеры;
- прямые ссылки;
- видеофайлы.
Устанавливается цена за перенаправленного посетителя — владелец сайта получает прибыль за каждый переход. Чем выше конверсия, тем выше доход, поэтому владельцы веб-ресурсов стараются повышать качество трафика и посещаемость страниц.