
Ссылочная стратегия
Ссылочная стратегия — это продуманный план размещения ссылок с целью увеличения ссылочной массы в рамках SEO-продвижения конкретного веб-ресурса. Стратегия разрабатывается на первом этапе оптимизации сайта.
Возможные варианты прироста ссылочной массы
— естественное увеличение;
— искусственное увеличение.
В первом случае продумывается, какими способами пользователи будут завлекаться на сайт, какой материал будет размещаться, (чтобы ссылками на него посетители хотели делиться в своих аккаунтах, блогах, на сайтах и др.). Во втором — какие ресурсы будут использоваться для размещения внешних ссылок, какие анкоры будут, в какой последовательности будет закупка ссылок, какие виды ссылок необходимо закупить (вечные или временные) и т. д.