
Белые методы поисковой оптимизации
Белые методы поисковой оптимизации – это все инструменты и технологии, которые можно использовать для продвижения сайта в рамках конкретной поисковой системы. У каждого поискового сервиса свой кодекс правил, но можно отметить некоторые общепринятые условия – нельзя искусственно накручивать рейтинг, «насильно» привлекать пользователей на свой веб-ресурс, размещать запрещенный контент (нарушающий авторские права, моральные нормы и др.) и использовать черные способы продвижения сайта.
Белые методы поисковой оптимизации делят на два типа:
- внутренние;
- внешние.
Внутренние методы поисковой оптимизации:
- правильное и равномерное размещение ключевых слов;
- заполнение мета-тегов;
- правильное оформление страниц сайта;
- оформление подписей к фотоматериалам;
- оформление robots и sitemap (инструкций для поисковых машин);
- размещение уникального, качественного и релевантного контента;
- удобное для пользователей и рациональное размещение текстовых и графических блоков и др.
Внешние методы поисковой оптимизации:
- регистрация в информационных и тематических каталогах;
- проведение различных акций, обеспечивающих естественное увеличение числа пользователей и рост популярности сайта;
- размещение рекламы на крупных и авторитетных ресурсах и др.