
Бюджет на продвижение
Бюджет на продвижение – это установленная сумма денег, предназначенная для рекламы, проведения оффлайновых акций и кампаний, и расходуемая с целью улучшения внешних и внутренних показателей продвигаемого сайта. Размер бюджета всегда рассчитывается индивидуально, в основном он зависит от:
- региона продвижения;
- тематики;
- возраста сайта;
- востребованности;
- актуальности и конкурентности темы продвигаемого ресурса;
- уровень продвигаемых запросов и др.
При расчете суммы учитываются ежемесячные расходы на покупку ссылок, написание уникального контента, приобретение текстов, контекстную рекламу и др. Также сюда включается оплата работы веб-мастера, копирайтера, оптимизатора и других специалистов, привлекаемых для решения задач в рамках SEO-продвижения.
Для упрощения расчета бюджета и будущих онлайн-затрат разработаны специальные сервисы. К примеру, Yazzle и Seobudget. Так как они не бесплатные, стоит включить в бюджет затраты на использование данных сервисов.