
Донор
Донор – это сайт, который способен передать свой статистический вес другому сайту путем размещения ссылок. Сайт, на который ведут ссылки, называется сайт-акцептор, а сайт, на котором размещены ссылки – донором.
Донор выполняет важную задачу в SEO-продвижении. Чем сильнее вес и авторитет сайта-донора, тем больше доверия возникает у поисковых систем к сайту-акцептору, что в итоге влияет на ранжирование.
Основные критерии для сайтов-доноров
- тематика: содержимое сайта-донора должно быть по теме максимально схоже с контентом сайта-акцептора;
- возраст домена: сайт-донор должен быть зарегистрирован не менее 6 месяцев назад;
- высокий уровень тИЦ и PageRank;
- уровень вложенности страницы: 1-3;
- доменная зона: лучше, если это будет .ru или .com, но вполне допустимы домены второго уровня;
- количество ссылок не более 3: если их будет больше, потеряют вес не только новые ссылки (четвертые, пятые и т. д.), но и все, которые ведут на сайт-акцептор (в том числе, вечные, размещенные давно).