
DSP
DSP – это специализированная платформа, функционирующая в формате аукциона, позволяющая рекламодателям и профильным сервисам осуществлять закупки рекламы на биржах. Она состоит из двух блоков: биддера и предикт. Первый обеспечивает высокую скорость принятия решений (покупать или не покупать онлайн-рекламу). На предикт возложена функция расчета ставки с учетом заданных характеристик.
У Demand Side Platform (DSP) нет интерфейса онлайн-покупки и управления – для этого используются надстройки, например, Trading. Ключевые платформы, интегрированные с DSP:
- Каванга,
- Бегун,
- Соловей,
- Ретаргетер,
- Targetix,
- Crimtan,
- Adnolofies,
- RuTarget,
- Hubrus,
- AiTarget,
- Invite Media,
- Criteo,
- DataMind.