
Оптимизация текста
Оптимизация текста – это комплекс мер, предпринимаемых с целью улучшения качества текста, повышения его информативности и приведение материала к тем нормам и требованиям, которые выдвигают к текстовому контенту поисковые системы. Именно текст является важнейшим из параметров, которые оценивают поисковые машины для поисковой выдачи релевантных страниц. Поэтому оптимизаторам и веб-мастерам приходится в обязательном порядке заниматься оптимизацией текста, если стоит задача продвинуть сайт и занять топовые места в выдаче.
Оптимизация текста может включать следующие этапы
- проверка уникальности: используются специальные сервисы, позволяющие определить в процентном соотношении уникальность текста или выявить, является ли он рерайтом какого-то другого текста и не содержит ли большое количество скопированных шинглов;
- добавление ключевых слов: каждая страница веб-сайта подготавливается и затачивается под один или несколько ключевых запросов, и нужно равномерно распределить их по всему тексту, учитывая показатели академической тошноты (из-за переспама страница может попасть под фильтр);
- читаемость: текст не должен быть написан для роботов и не должен содержать грамматические, лексические и стилистические ошибки – он должен быть интересным, приятным для прочтения, информативным.
Если у владельца сайта нет возможностей для принятия на работу копирайтера, в этом случае можно обратиться на биржу копирайтинга и заказать качественные и оптимизированные тексты за умеренную плату, предварительно составив техническое задание.