Продающий текст
Продающий текст – это текст, представляющий ценность для пользователя и способный промотивировать читателя на совершение покупки, онлайн-заказа услуги и других действий. Как правило, в таких текстах равномерно распределены ключи по теме, сам текст логически продуманный и удобный для чтения.
Для того, чтобы текст был продающий, всю ценную и важную информацию нужно доносить легко, без навязывания. В продающих текстах больше описывается то, какие преимущества может выделить для себя пользователь, какими полезными функциями и свойствами обладает предлагаемый товар (или услуга). И желательно, чтобы была представлена основная техническая информация, чтобы пользователю не пришлось «блуждать» по сайту (высока вероятность, что при частых переходах посетитель просто забудет о том, что хотел сделать изначально).
Продающий текст должен содержать актуальную и точную информацию – не стоит пытаться обмануть пользователя, так как быстрый отказ может негативно сказаться на общих показателях сайта. Если количество отказов будет большим, поисковые системы учтут это и снизят рейтинг сайта, его позицию в поисковой выдаче.