
Сезонность
Сезонность – это изменение интересов интернет-пользователей в зависимости от времени года. К примеру, в теплые месяцы повышается количество запросов типа «купить босоножки», «летний отдых в подмосковье», а в зимнее время года пользователи чаще интересуются запросами типа «как вылечить простуду», «катки Москва» и др.
Владельцы сайтов и специалисты, занимаясь продвижением сайтов, рекламой конкретных товаров и услуг, должны учитывать сезонность. Даже если бизнес сезонный, все равно можно найти решения, способные круглогодично подогревать интерес целевой аудитории, и предоставлять актуальные предложения, отвечающие запросам потребителей.
Пример продвижения сезонного товара – роликовых коньков
- летние месяцы – представление широкого ассортимента товаров и размещение материалов, которые могут помочь покупателям сделать выбор роликовых коньков;
- сентябрь-октябрь – реклама распродажных предложений, размещение информационных материалов, связанных с ремонтом, уходом и хранением роликовых коньков;
- ноябрь-декабрь – продвижение идеи, что роликовые коньки могут быть отличным подарком на новый год и другие праздники, привязка материалов к известным развлекательным центрам, в которых функционируют площадки для катания на роликах в зимние месяцы (круглогодично);
- январь-февраль – размещение материалов про спортивные соревнования, помощь с выбором одежды для катания, продажа аксессуаров, рассказы об экстриме на роликах и др.;
- март-апрель: подогревание интереса к предстоящему сезону, размещение информационных материалов о новинках.