
Трафик
Трафик – это количество посетителей сайта (чаще всего – уникальных пользователей). Данный количественный показатель посещаемости учитывается в поисковой оптимизации, так как большой трафик частично говорит об авторитетности и успешности веб-ресурса, доверии пользователей к нему.
Источниками трафика могут быть
- прямое введение урла сайта в адресную строку;
- переход на сайт из закладок;
- SMO-кампании (переход из социальных сетей);
- SEO – переход из поисковых систем после поисковой выдачи;
- медийно-контекстная реклама;
- тизерная реклама;
- почтовая рассылка;
- переход с тематических ресурсов, видео-хостингов, форумов и других ресурсов.
Различают целевой и случайный трафик. Ценится целевой трафик, так как именно он свидетельствует об эффективности поискового продвижения и успешности рекламной кампании. Измерить посещаемость сайта можно путем установки специальных счетчиков. Этот инструмент может определять источник трафика, активность посетителей, повторные заходы и другие данные. Наиболее известные счетчики: Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика.