
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика – это уникальный аналитический сервис Яндекса, который предназначен для выполнения целого ряда задач в рамках проведения рекламных кампаний.
Основной функционал Метрики
- анализ тепловой карты кликов;
- оценка качества входящего трафика;
- анализ путей перемещения пользователей по сайту;
- оценка логики построения сайта;
- выявление неудачных решений, которые могут повлиять на конверсию;
- оценка конверсии;
- оценка результативности проведенной/проводимой рекламной кампании;
- уточнение % отказов для каждой страницы сайта;
- при наличии вебвизора — обеспечение просмотра видеозаписей действий пользователей;
- учет количества просмотренных страниц каждым пользователем;
- фиксация времени, проведенного пользователями на сайте и др.
Метрика позволяет задавать и отслеживать до 10 различных целей. Очень удобно пользоваться аналитикой: с помощью фильтра можно получить только те данные, которые вам интересны. Если по какой-либо причине сайт перестанет работать, в этом случае веб-мастеру отправляется сообщение о проблеме на указанный e-mail или на мобильный телефон.