
Nofollow
Nofollow – это компонент, используемый в качестве атрибута гиперссылки при необходимости скрыть ссылку от индексации. Если в тексте необходимо сослаться на материалы, размещенные на других веб-ресурсах, но владелец сайта или вебмастер не желает передавать ссылочный вес стороннему сайту, Nofollow позволит решить эту проблему.
Распространенные случаи применения Nofollow:
- Ненадежный контент (когда вы не можете быть уверены в качестве ресурса на который ссылаетесь)
- Платные ссылки (маркер для поисковых систем, что ссылки куплены)
- Приоритизация сканирования (запрет переходов на технические страницы для роботов)
Следует аккуратно и точечно использовать Nofollow, чтобы случайно не закрыть передачу веса на важные страницы сайта. Также стоит понимать, что при использовании Nofollow вес также уходит с сайта, но в данном случае в никуда, когда при отсутствии Nofollow от переходит на сайт/страницу акцептор.