
Ссылочная масса
Ссылочная масса – это совокупность всех внешних ссылок, которые размещены в рамках SEO-продвижения на сторонних ресурсах. В данном случае учитываются все активные ссылки (вечные и временные). При ранжировании сайта поисковые системы уделяют особое внимание оценке ссылочной массы, поэтому она должна быть качественной и соответствовать тематике сайта.
При ранжировании поисковые системы учитывают
- количество обратных ссылок на сайт;
- качество внешних ссылок;
- авторитетность и трастовость сайта, с которого ведут ссылки;
- «естественность» ссылок (то они должны быть включены в тематический текст, соответствовать тематике текста и сайта в целом)
Ссылочную массу формируется путем покупки ссылок через биржи ссылок. Необходимо перед началом работать разработать ссылочную стратегию, чтобы исключить вероятность возникновения ссылочного взрыва и других ситуаций, которые поисковые машины воспринимают негативно и из-за которых сайт может попасть под фильтр и выпасть из индекса.